услуги аутсорсинга

Стоимость / Цены на 1С КП - ИТС 2024 год.

Говорят, что скупой платит дважды. В наш информационный век скупой платит всегда и многократно, безнадёжно проигрывая конкурентам, отказываясь от преимуществ комплексной поддержки.

Предлагаем Вам рекомендованную стоимость договора (подписка) поддержки по видам. Цена при непрерывном продлении договора. 

 
Вид договора 1С: КП Рекомендованная стоимость
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
1C КП ПРОФ 5 994 руб. 12 892 руб. 23 283 руб. 44 064 руб.
1C КП ГУ ПРОФ 5 964 руб. 12 892 руб. 23 283 руб. 44 064 руб.
1C КП Базовый 2 518 руб. 5 446 руб. 9 834 руб. 18 600 руб.
1C КП ГУ Базовый 2 867 руб. 6 196 руб. 14 519 руб. 21 180 руб.


Предлагаем Вам рекомендованную стоимость договора (подписка) поддержки по видам. Розничные цены

 
Вид договора 1с: кп Рекомендованная стоимость
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
1C КП ПРОФ 7 157 руб. 15 469 руб. 27 937 руб. 52 860 руб.
1C КП ГУ ПРОФ 7 157 руб. 15 469 руб. 27 937 руб. 52 860 руб.
1C КП Базовый 3 022 руб. 6 532 руб. 11 799 руб. 22 320 руб.
1C КП ГУ Базовый 3 442 руб. 7 437 руб. 13 433 руб. 25 428 руб.

При осуществлении подписки на 1С КП наша компания окажет все виды консультаций, не только по работе с программой, но и по бухгалтерскому, налоговому учету и кадровые вопросы.

При анализе стоимости 1С КП по видам договоров (КП ПРОФ, КП ГУ ПРОФ) следует отметить “низкий” ценовой диапазон по следующим видам (КП Базовый, КП ГУ Базовый).

Для принятия решения, в сравнительном разрезе мы предлагаем Вам ознакомиться с обязательным минимальным пакетом услуг по видам КП Базовый и КП ПРОФ договоров по подписке, чтобы ваше решение было осмысленным и продуктивном.
 

Сопоставление пакетов услуг,
получаемых по договорам типов БАЗОВЫЙ и ПРОФ

 
Состав сопровождения БАЗОВЫЙ
(КП Базовый,
КП ГУ Базовый)
ПРОФ
(КП Проф, КП ГУ Проф)
Комплект поставки Текущий журнал «БУХ.1С» электронный вариант (ежемесячно) Текущий журнал «БУХ.1С» электронный вариант (ежемесячно), электронные книги, аудио- и видеозаписи и др.(ежемесячно), участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» (в период проведения акций)
 

Услуги, получаемые от фирмы "1С"

 
Сайт www.its.1c.ru
с интернет-версией ИТС
Один раздел
«Технологическая поддержка»
ПОЛНЫЙ объём
интернет-версии
Консультации 1с -
прямая линия
В месяц 1 консультация по работе только с типовой конфигурацией 1с: Предприятие ПОЛНЫЙ объём консультаций по всем вопросам без временных ограничений
Доступ к сайту
www.users.v8.1c.ru
для получения обновлений
Доступ предоставлен Доступ предоставлен
Бесплатные консультации аудиторов фирмы 1с по всем вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Недоступны Предоставляются в полном объёме
 

Услуги, предоставляемые нашей компанией,
как партнера 1C

 
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
 
  Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения*
 
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию.
 
  Однократно при начале сопровождения
 
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя.
 
  Ежемесячно
 
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С.
 
  Однократно при начале сопровождения
 
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов.
 
  Ежемесячно
 
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.
 
На усмотрение партнера (может быть платной)
 
На усмотрение партнера (может быть частично платной)
 
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование
и исправление информационных баз и др.
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
 
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement — SLA).
 
  C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)
 
        *Типовые условия сопровождения
 
  • Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной                                                                                           информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.
 

Уверены, что это анализ-сопоставление естественно поможет Вам принять единственно-
правильное решение подключиться к миру новых информационных возможностей и закрыть свои проблемы.